Анатомия визитки

  • 2
  • 17 апреля, 2017

Анатомия визитки
10 ключевых элементов визитки

Давайте разберёмся, для чего вы даёте свою визитку? Чтобы потенциальный клиент или партнер с вами связался. Поэтому всё в визитной карточке должно работать для этой цели.

1. Размер. Он, конечно, может быть любым, как и форма. Но не надо забывать об удобстве. Если человек, которому вы вручили визитку, в безуспешной попытке запихать её в кармашек портмоне, бросит её в корзину, или положит в отделение для мелочи – то визитка не достигнет цели, какой бы красивой, крутой и необычной она не была. Так что общепринятые стандарты 90х50, 85х55, 80х50 – это лучший выбор.

2. Имя – главный элемент визитки. Оно должно бросаться в глаза и быть самым заметным элементом в визитке. Желательно, если оно будет располагаться справа посередине. Это потому что, когда человек звонит, он держит телефон правой рукой, а в левой – визитку соответственно за левый её край, так что палец непроизвольно указывает на область посередине справа.

3. Сразу под именем необходимо указать должность или сферу деятельности человека. Это поможет быстро понять и чем вы занимаетесь, и как сможете помочь.

4. Визитка – это не только ваше лицо, но и вашей компании, поэтому не пренебрегайте логотипом.

5. Не всегда логотип отражает сферу деятельности, поэтому, возможно, понадобиться уточнить, чем же занимается ваша компания.

6. Контактная информация – это обязательный элемент на всех видах визитных карточек. Не пишите эту информацию слишком мелким или декоративным шрифтом. Среди ваших клиентов могут встретиться люди со слабым зрением, и любое затруднение в прочтении телефона может заставить их выбросить вашу визитку в мусор и позвонить конкурентам.

7. Если вы сотрудник большой компании, то фото на визитке поможет вспомнить вас вашему потенциальному клиенту, и он без труда найдет вас в большом офисе среди многих коллег.

8. Не надо забывать и про графическую составляющую. Интересный яркий элемент на вашей визитке может послужить скрытым призывом связаться именно с вами.

9. Обязательно оставьте достаточные пустые поля до краев визитки, чтобы информации не было внутри тесно и буквы не липли к краю, норовя выскочить и потеряться. Для стандартных визиток минимальные поля – 3 мм, идеальные – 5 мм.

10. Не оставляйте обратную сторону пустой, если не хотите, чтобы ваша визитка не превратилась в записку. На оборотную сторону можно поместить qr-code и зашифровать в нём адрес сайта, электронную почту, любую другую полезную информацию. Можно также коротко перечислить услуги или товары, которые вы предоставляете. Или продублировать там информацию на другом языке, если среди ваших клиентов есть иностранцы. Но и не надо пытаться сделать из неё листовку. Минимум информации – это даже лучше, потому что все подробности и преимущества вы намного лучше и красноречивей расскажете по телефону или при личной встрече.

Следование этим простым правилам сделает вашу визитку эффективным инструментом для бизнеса.

Позвонить
На карте
Позвонить
На карте
Услуги дизайна | Визитки

Многоканальный