Брендирование одежды

  • 10
  • 21 февраля, 2019

Просто и изящно подчеркнуть свой корпоративный стиль и лишний раз бесплатно прорекламировать компанию за пределами офиса, клуба или любого другого заведения поможет брендирование одежды. Оно имеет несколько вариантов исполнения: вышивка, нанесение под термопрессом с помощью пленки или специальной бумаги, сублимация, шелкография, прямая печать на ткани.

Об этом можно написать целую книгу, но нам надо уложиться в небольшую статью.Представьте, что вы звоните менеджеру и хотите узнать стоимость брендирования футболки? Менеджеру необходимо задать Вам ряд вопросов.

1. Что наносим?
Цель вопроса: В зависимости от того, как выглядит объект нанесения (размеры, формы, цветность, количество объектов, наличие градиента и прочее), будет подбираться вариант исполнения.

2. Метод нанесения?
Цель вопроса: У каждого метода нанесения есть свои нюансы, которые стоит иметь ввиду при подготовки просчета.Брендирование одеждыМашинная вышивка. Считается самым практичным и устойчивым к стирке вариантом. Благодаря развитию технологий на данный момент можно выполнить вышивку любой сложности и почти на любом виде ткани. Большой выбор цветовой палитры ниток поможет в точности передать ваши корпоративные цвета.Брендирование одежды от V.T.O.Флекс. С помощью режущего плоттера подготавливается флекс-пленка. Далее с пленки удаляются лишние детали, после чего получается трафарет. Этот трафарет впоследствии накладывается на изделие, где под воздействием высокой температуры и веса переносит краску с пленки на материал. Один трафарет состоит только из одного цвета, но в некоторых случаях можно аккуратно совместить два цвета. Плюс флекса заключается в возможности нанесения на труднодоступные места – например, воротник и рукав. Большое разнообразие пленки с различными эффектами может выгодно выделить ваш бренд. Стирать изделие лучше при температуре не выше 30 градусов. Является очень бюджетным вариантом, выгоден для брендирования разовых акций.ФлексТрансферная печать по технологии похожа на нанесение флексом, но тут изображение печатается на специальном принтере, переносится на пленку и под прессом переводится на ткань. Трансферная печать, как и флекс, удобна тем, что наносится на труднодоступные места. Можно работать как с кроем, так и с готовым изделием. Возможна даже при малых тиражах.Трансферная печатьСублимационная печать. Наносится на изделие в крое, благодаря чему возможно брендирование целого рулона ткани. Используют только материал светлых тонов, так как краска не является кроющей и не сможет перекрыть цвет фона. Сначала изображение распечатывается на специальной сублимационной бумаге, а затем при помощи термопресса переносится на ткань. Такую температуру выдерживают волокна с большим содержанием синтетики. Часто этот метод используют для брендирования спортивной формы, потому что изображение получается очень износостойким, не боится частых стирок, глажки и выгорания на солнце.Пакет ECO Chiken HouseШелкография. Поэтапное нанесение краски с помощью специально подготовленного шелкотрафарета. Получается красивая яркая печать. Применяют разные виды краски под особенности каждого материала. Есть возможность сделать рисунок с неоновым свечением в темноте или эффектом позолоты и серебра. В носке этот метод довольно практичный, но не желательно гладить поверхность печати утюгом и стирать при высокой температуре.ШелкографияПрямая печать на ткани с помощью принтера. Относительно новая технология, позволяющая сделать красивый принт с передачей градиента и мелких деталей. Печать возможна и на цветном материале, просто перед этим наносится белая подложка. Очень похоже на струйную печать на фотобумаге. После нанесения краска термически закрепляется, создавая как бы резиновый слой, но сохраняется ее экологичность, поэтому данный метод можно использовать и для детской одежды. Стирать изделие рекомендуется при температуре 30-40 градусов. Фотографическое качество картинки не оставит никого равнодушным.

3. Какая ткань?
Цель вопроса: чтобы понять в последующем, можно ли на эту ткань сделать желаемый вами вид нанесения или порекомендовать, что-то другое.

4. Нанесение делаем в крое или на готовом изделии?
Цель вопроса: Если вы не хотите ограничиваться простым логотипом с левой стороны груди, а придумали яркий, привлекающий внимание принт на весь рукав, воротник или спину, то тут уже совсем другой подход. Такой вариант невозможно забрендировать в готовом виде. Поэтому необходим крой изделия.

5. Размер брендируемой зоны?
Цель: тут, в принципе, все понятно. От размера зависит стоимость, а также понимание того, возможно ли это сделать на вашем изделии выбранным вами методом.

6. Количество единиц?
Цель вопроса: от количества изделий зависит ценовое предложение. Как правило, чем больше единиц – тем дешевле.

7. В каком виде Вы собираетесь предоставить макет?
Цель: Для вышивки, термопечати, сублимации – макет необходимо предоставить размером 1:1 в векторном формате — ai, cdr, eps, в некоторых случаях .pdf. Для шелкографии и прямой печати – возможны форматы psd. и tiff, при разрешении картинки не менее 300 dpi на дюйм.
Благодаря ответам на все эти вопросы, менеджер подготовит для Вас индивидуальное ценовое предложение со сроками изготовления и также предоставит эскиз и визуализацию изделия в готовом виде.Прямая печать на ткани с помощью принтера.

Позвонить
На карте
Позвонить
На карте
Услуги дизайна | Визитки

Многоканальный