Наружная реклама. Как быть заметным.

  • 1
  • 8 октября, 2019

Любой город сейчас пестрит огромным разнообразием наружной рекламы. Билборды, растяжки, указатели, вывески, лайтбоксы, LED-мониторы и прочее. Невозможно пройти и нескольких метров, чтобы не столкнуться ни с одним из этих объектов. Как же не затеряться в этом многообразии и превзойти конкурентов? Мы расскажем о самых главных правилах наружной рекламы, которые ни в коем случае нельзя нарушать, чтобы не снизить её эффективность и не потратить вложенные средства впустую.

Технические особенности:

Краткость.КраткостьВремя восприятия информации с билборда пешеходом лишь несколько секунд, а пассажиром или водителем и того меньше. Поэтому количество информации должно быть минимальным. Не пытайтесь сделать из билборда каталог, используйте не больше семи слов и одной картинки.

Информативность.

В наружной рекламе нужно избегать двусмысленных фраз, сложных иллюстраций, вычурных шрифтов. Иначе потенциальный клиент просто не сможет понять её посыл.

Соответствие окружению.

Любая реклама вызывает раздражение, а наружная ещё и относится к тому виду, которую нельзя «отключить». Поэтому важно, чтобы она вписывалась в окружающую обстановку и минимально «портила» городской облик.

Удачное размещениеЭта, удачно вписанная в окружение, реклама аквапарка, скорее украшает и дополняет, нежели портит обзор.

Выбор носителя и места расположения.

Современный рекламный рынок предлагает огромное разнообразие конструкций и носителей. Главное – выбрать тот, который подходит вашей целевой аудитории. Реклама элитных часов не будет работать на общественном транспорте, а растяжка, рекламирующая товары дня супермаркета – над бизнес центром. Большие билборды на трассе видят в основном водители, а мимо небольших лайтбоксов вдоль пешеходных улочек ходят мамы с детьми и молодежь. Прежде чем приступить к производству наружной рекламы, тщательно продумайте, где и на чем она будет висеть.

Дизайн:

В огромном изобилии рекламы важно выделится. Она должна не только обращать на себя внимание, но и врезаться в память. Современные технологии предлагают множество средств для решений этих задач, и можно выбрать именно те, которые подходят вам и вашей компании.

Нестандартные конструкции.

Объемные рекламные конструкции c 3D-элементами, использование объектов окружения или местоположения, необычные подсветки или даже полное вовлечение в игру с вашей рекламой – это самые эффективные способы привлечь к себе внимание. Однако большим недостатком такой рекламы является её большая стоимость.

3DОбъемный элемент в рекламе пылесоса Miele.МестоположениеУдачное использование рядом стоящего башенного крана для рекламы обезболивающего.Наружная реклама от V.T.O.Постоянно меняющий цвет окружения обыгран в рекламе натуральной краски для волос.ОсвещениеОсвещение создает изюминку в рекламе Макдональдс.ИграПолное вовлечение зрителя в свою рекламную компанию, где каждый может стать её участником.

Цвет.

Не надо использовать много цветов, главное сделать один яркий акцент. Человеческий глаз приспособлен в первую очередь выхватывать яркие пятна, и если их много, то можно рассеять внимание и не донести ваш посыл до зрителя.

Текст.

Он должен быть ярким понятным и читаемым. Зритель не успеет воспринять информацию, если ему придется расшифровывать надпись декоративным шрифтом или разглядывать буквы цветом, близким к цвету фона.АкцентВоздух.

Не пытайтесь заполнить все пространство рекламной конструкции информацией. Во-первых, её просто не успеют увидеть, а во-вторых глаз должен где-то «отдохнуть», иначе зритель быстро устанет и отмахнется от такой рекламы, как от надоедливого жужжащего насекомого.Воздух

Форма и размер.

Больше — не значит лучше, главное – отличаться от других. Небольшой рекламный щит будет привлекать больше внимания, если его окружают гиганты, а среди маленьких – большой. То же самое касается формы – среди обилия горизонтальных билбордов вертикальный будет выгодно выделяться.

МаленькийМини-реклама мини-автомобиля.

Содержание.

Ваша реклама должна вызывать яркие положительные эмоции, призыв к действию. В последнее время появляется много провокационной рекламы. Если вы не большой раскрученный бренд с, как минимум, столетней историей, то рекламный скандал может серьезно подорвать вашу репутацию и даже привести к разорению. Так что надо быть осторожными с двусмысленными намеками, использованием юмора ниже пояса, затрагиванием национальных, религиозных и социальных особенностей, как в слоганах, так и в картинках. Это может оскорбить львиную долю вашей аудитории и отпугнуть потенциальных клиентов, даже тех, кто толерантен к таким выпадам.Провокация

Очень нашумевшая провокация в рекламе от Эльдорадо.

Не стоит забывать о контактных данных, люди должны знать, где вас искать. Причем они должны быть очень короткими: например, сайт, либо телефон и адрес.

 

Позвонить
На карте
Позвонить
На карте
Услуги дизайна | Визитки

Многоканальный