На протяжении нескольких лет не только у нас, но и в других странах главенство в категориях сувенирной продукции держала посуда – кружки, термокружки, термосы являлись самым популярным товаром долгое время. В целом, ничего не поменялось, но мы в VTO проанализировали сувенирную продукцию, которую заказывали наши клиенты в 2021 году. Что тут говорить – результат нас сильно удивил.
Ежедневники и блокноты.
Самая популярная категория товара среди наших клиентов – блокноты и ежедневники. При всём при этом в тренде “городская серия” – ежедневники Boston, Madrid и Marseille. В качестве бюджетного варианта клиенты выбирают ежедневник Megapolis Flex, который привлекает не только ценой, но поверхностью софт тач, которая не выходит из моды на протяжении нескольких лет.
Софт тач, конечно, и не думает сдавать своих позиций, но отдельной фишкой самых популярных ежедневников прошлого года стали цветные срезы. Кроме уже упоминаемого Boston, цветными срезами выделяются Fusion и Magnet. Magnet, кстати, стал открытием года, дающим Wow-эффект. В ежедневник встроен магнит, которые позволяет удерживать любую металлическую ручку на своей поверхности, привнося частичку магии в казалось бы обычные вещи.
Электроника.
В разделе электроники последнее время правили зарядные устройства, но в 2021 году им внезапно пришлось потесниться. USB-флешки вернули бразды правления в свои руки – минималистичные модели Hook и Fero были невероятно популярны. Предпочитаемая ёмкость – 16 Гб.
Среди же зарядных устройств пальма первенства у портативного беспроводного устройства Geo Wireless. Да, у него небольшая ёмкость, но он невероятно привлекателен – гравировка вскрывает подсветку корпуса. Кроме упоминаемой зарядки, в линейку Geo входят компьютерные мыши (проводные и беспроводные), док-станция, колонки и прочие power-банки. За счёт подсветки каждый из этих товаров позволяет ярко выделить бренд, символизирую собой стиль.
Сумки и рюкзаки.
На вершине в категории “Сумки и рюкзаки” оказался рюкзак SPARK – его отличают не только деловой дизайн, непревзойденное качество, но и технологии. Во-первых, рюкзак полностью водоотталкивающий, включая молнии. Во-вторых, в рюкзаке имеется USB-порт с проводом для соединения с зарядным устройством. В-третьих, в рюкзаке используется RFID-защита, которая сохранит ваши данные в безопасности.
Среди сумок всё также в тренде эко-сумки и шопперы. Самое популярное нанесение – шелкография.
Одежда.
В одежде ничего не меняется – футболки и поло впереди планеты всей. Самой популярной моделью среди поло и футболок оказалось Original Polo от бренда Fruit of the Loom.
Погода в Алматы – хороший повод для толстовок. Модели Stan 17 и Stan 21 оказались прекрасным выбором для наших клиентов.
Самое популярное нанесение – вышивка.
Посуда.
Сердца наших клиентов покорила бутылка для воды Kasfol. Стильное сочетание стекла и бамбука позволяет данной модели выделится на насыщенном рынке эко-товаров. Приятным дополнением является элегантный эко-чехол, который также можно брендировать.
Эко-кружка Muffin на протяжении трёх лет не собирается сдавать своих позиций. Этому также способствует расширение цветовой линейки.
Также в 2021 году популярностью пользовались ланч-боксы – особо полюбилась модель Crave (также в эко-тренде).
Пишущие инструменты.
Отдельно хотелось бы выделить пишущие инструменты. Тренд на покрытие софт-тач не обошёл стороной и эту категорию – ручки Touchwriter Soft, Consul Soft, Mirror Black, Taper наглядное тому подтверждение. Выделяется из списка ручка Blaze, секрет которой в особом зеркальном слое, который вскрывается гравировкой в цвет кнопки.
С полным списком трендовых товаров 2021 года можно ознакомиться здесь.