Выбирая телефон, или новую машину покупатель всегда имеет возможность протестировать продукт до его приобретения. Дизайн же – это услуга, которая дает результат только спустя какое-то время. Так как же протестировать дизайн? Это как примерить новую стрижку или новый интерьер до начала ремонта. К счастью, современные технологии позволяют это сделать.
Создавая макет, дизайнер в большинстве случаев четко представляет, как тот будет выглядеть в финальной продукции. К сожалению, заказчик не имеет такого навыка, и, получая презентацию проекта в плоских картинках, теряется, вносит неоправданные правки или даже отклоняет его.
Представляя макет в виде mock-up, дизайнер позволяет клиенту заглянуть в будущее. Это своего рода тест-драйв готового продукта до его производства.
Все – от простых визиток до сложных поп-ап конструкций – необходимо поместить в реальную среду.
Mock-up бейджа и блокнота с твердым переплетом.
Mock-up поп-ап буклета сложной конструкции, нарисованный с нуля в программе Photoshop.
Если в дизайне продукта предусматриваются дополнительные эффекты, такие как тиснение, УФ-лакировка, высечка, конгрев и прочие, то их тоже необходимо показать заказчику. Ведь человек, не искушенный в полиграфии, даже отдаленно не может представить, как это выглядит.
Mock-up пригласительного в конверте сложной конструкции с высечкой, тиснением и УФ-лакировкой.
Особенно важно создание mock-up шаблона для сувенирной продукции. Схематичное изображение не позволяет даже дизайнеру понять, как то, или иное изображение впишется на представленное изделие.
Mock-up сувенирной продукции, созданные на основе фотографий реальных изделий.
Не только дизайн конкретной продукции требует визуализации, но и глобальные проекты, такие как новый логотип, фирменный стиль, ки-вижуал. Это облегчает коммуникацию между дизайнером и заказчиком, позволяя второму лучше понять идею ещё на стадии разработки и избежать большого количества правок и недопонимания.
Презентация нового логотипа на mock-up шаблоне.
Презентация лого для компании, связанной с киноиндустрией. Поэтому в визуализацию была включена небольшая анимация.
Это не значит, что в процессе работы над проектом после каждой мелкой правки, дизайнер будет натягивать макет на шаблон. Это все же время затратный процесс. Поэтому после первой презентации дальнейшая работа будет идти уже с плоскими изображениями. Это не только сократит временной промежуток между разработкой и выпуском готовой продукции, но и будет удобно для нахождения ошибок в тексте или технических неточностей.
Первая презентация журнала. Дальнейшая работа проходила в формате *.pdf
Некоторые виды дизайна невозможно предоставлять без mock-up, даже в процессе работы. Вывески, указатели, билборды надо смотреть неотрывно от той среды, которая их будет окружать.
Представление билборда и указателя на реальных объектах.
Зачастую уже готовый макет приходится сильно переделывать еще до презентации его заказчику. После того, как дизайнер его видит в окружении, он понимает, что возможно идея не настолько хороша, как казалось сначала.
Создание mock-up шаблона не всегда простая работа, а иногда и вовсе неосуществимая. Поэтому для нестандартных работ делается распечатка пробного экземпляра и фотографируется.
Фото пробного экземпляра буклета сложной конструкции в разных ракурсах.