Помимо веселых картинок, этот календарь стал своеобразной презентацией наших возможностей в производстве полиграфической продукции. На каждом листе были представлены различные виды послепечатной обработки.
“Король на сырном троне”На обложке был глянцевый припресс и тиснение золотой фольгой на «2020», а также был использован переплёт №4.
“Летучая мышь”На январском листе мы применили беспроигрышное сочетание матового припресса и выборочного глянцевого лака.
“I’m Batman”Февраль был с матовым припрессом. А противостояние двух мышей в виде символа инь-ян обыграно слепым тиснением и конгревом.
“Дама с горностаем”На шубу мартовского листа был нанесен UV-лак “фактурный песок”. Это придало небольшую тактильность меху.
“Хитроумный идальго Дон Кихот Ламышский”Доспех апрельского Дон Кихота был оттиснен серебристой фольгой, и блестел так, как будто его только что начистил Санчо Панса.
Май “Мышкетёр”Глянцевый припресс на майском лист подчеркнул шик и великолепие королевского мышкетера.
Июнь “Заклинатель змей”Сочетание глянцевого припресса и UV-лака “фактурный песок” полностью передает ощущение жары и зноя этого времени года.
Июль “Охота на слона”В июле главный герой и победитель был выделен конгревом, а его добыча – выборочным лаком.
Август “Мышимус”Август представлен технологией софт-тач припресс. На ощупь такой припресс чрезвычайно приятен.
Сентябрь “Гулливер в стране мышипутов”Сентябрьская календарная сетка была отпечатана с помощью технологии UV-печать в два прогона. Это сделало ее выпуклой и очень яркой.
Октябрь “Like a boss”Мафия, скрытный мир – конечно матовый припресс.
Ноябрь “Ratwoman”И снова матовый припресс. В сочетании с выборочным лаком данная технология подчеркивает эффект лаковой кожи на костюме RatWoman.
Декабрь “Предновогодние хлопоты”Декабрь – предпраздничная пора, время мишуры, фейерверков и разноцветных огоньков. Поэтому все должно блестеть. Глянцевый припресс и глиттерный лак на игрушках прекрасно передают атмосферу новогодних праздников.
Ножка календаря была сделана по технологии твердого переплета. Она устойчивая и жесткая, прекрасно держит листы и не прогибается под их весом.
Производство календаря было непростым, каждый лист обрабатывался отдельно, порой даже в разных концах города. Но, несмотря на это, тираж был полностью готов спустя две недели после начала производства. А в общей сложности от первого наброска до готового продукта прошло 11 недель. Но результат стоил такого долго ожидания.
У нас много интересных идей и задумок. И мы с удовольствием реализуем их в новой креативной продукции не только для себя, но и для наших клиентов.