Шрифт и логотип

  • 1
  • 31 января, 2018

Шрифт и логотип

Шрифт и логотип.

Шрифтовые логотипы являются самыми распространёнными в мире.

Шрифт и логотипНо как правильно подобрать шрифт и отразить в нем свою деятельность? Попробуем разобраться. Для начала нам нужно знать, что большинство шрифтов платные и на их использование вам необходима лицензия. При этом лицензия есть у всех шрифтов вне зависимости от того платные они или нет. В лицензии указаны правила использования и ограничения по шрифтам.

Можно избежать бюрократической и юридической волокиты путем создания своего собственного шрифта или логотипа, сделанного вручную. Шрифты, разработанные полностью от А до знака амперсанд (&) стоят недёшево, но полностью защищены от авторских нападок. Более бюджетный вариант – заказать логотип художнику оформителю или нарисовать самим.

Шрифт и логотип от V.T.O.

Теперь обратим внимание на сочетание шрифтов, если наш логотип, к примеру, состоит из названия и описания компании. Есть несколько негласных правил:

1. Для логотипа с дополнительной строкой текста желательно, чтобы шрифты различались, но бывают и исключения, как в случае с Columbia

Шрифт и Логотип в Алматы

2. Редко сочетаются два шрифта с засечками. Опять же, как пример, Columbia.
3. Хорошо мешать шрифты с одинаковой высотой и шириной букв, но разные по стилистике.
4. Нужно добиваться хорошей контрастности и доминирования между шрифтами
5. Используйте гарнитуры для создания контрастности в рамках одного шрифта.
6. Старайтесь не копировать конкурентов
7. Выбирайте простые шрифты
8. И главное правило: нарушайте все правила – экспериментируйте!

Давайте разберем, какой шрифт что с собой несет и как отражает направленность компании на примере логотипов.

Hallmark – производитель сериалов для всей семьи.

Шрифт и Логотип - профессионально!

 

Walt Disney – производитель мультфильмов и фильмов для детей и всей семьи.
Milka производитель молочного шоколада.

Мягкие шрифты подчёркивают отношения к семейным ценностям и придают логотипу налет сказки.

Шрифт и логотип от Рекламного агенства полного цикла V.T.O.

FEDEX – почтовые курьерские перевозки
Henkel – бытовая химия
Yamaha – разнонаправленный производитель техники – от синтезаторов до мототехники

Эти компании выбрали современные шрифты без засечек, со строгими ровными линиями – чёткие шрифты для чётких компаний, показывают динамику развития и современность

 

Рекламное агенство полного цикла V.T.O.

UBS – крупный финансовый холдинг существует с 1862 года
Rolex – марка часов с 1908 года
Vogue – женский журнал с 1892 года

Эти компании выбрали классику с засечками, которая демонстрирует приверженности традициям компании. Все буквы заглавные – символизируют монументальность, надежность и значимость.

Резюмируем:

Шрифт и логотип от V.T.O.

 

Позвонить
На карте
Позвонить
На карте
Услуги дизайна | Визитки

Многоканальный