Создание логотипа практически всегда начинается с карандаша и листка бумаги. На начальном этапе делается много зарисовок, благодаря которым находится идея и дальнейшее направление.
Рис. 1. Поиск идеи логотипа для агентства по продвижению рекламных компании в массмедиа.
После того, как самые удачные направления выбраны, начинается работа над формой и цветом.
Иногда в процессе появляются новые задумки, которые тоже визуализируются и презентуются.
Когда идея утверждена заказчиком, дорабатывается форма, баланс и шрифтовая часть.
Рис. 2. Идеи лого (сверху вниз и слева направо): выноска (облачко с текстом); R, стилизованная под говорящего человека в профиль; звуковые волны или волны трансляции; софиты и фигура под ними.
Вуаля, логотип готов! Теперь примеряем фирменный стиль на «трех китов» – визитку, бланк, конверт.
Рис. 3. Логотип и фирменный стиль Red Media Group
Бывает, идея приходит почти сразу, а форму приходится искать долго.
Рис. 4. Попытки стилизовать название под силуэт велосипеда в эмблеме для велокоманды.
Зато на стадии отрисовки мы имеем уже почти готовый логотип. Остается только подобрать подходящую шрифтовую часть.
Рис. 5. Отрисовка и подбор шрифтовой части.
Иногда задача стоит таким образом, что приходится сразу строить форму в векторе, держа идею в голове.
Рис. 6. Разработка логотипа для группы компании, направление деятельности которой связано с сервисом в нефтегазовой промышленности. Задача стояла непростая: совместить нефть газ и технический сервис, сдобрив это долей прогресса, роста и развития.
И как одна маленькая деталь может кардинально изменить изначальный выбор и сделать не самую привлекательную идею весьма выигрышной.
Рис. 7. Неожиданная трансформация одной из идей.
Финальный вариант примеряем на продукцию.
Рис. 4. Готовый логотип и визуализация его на продукции.