Продающее меню

  • 1
  • 22 октября, 2018

Продающее меню от компании V.T.O.При разработке меню возникает много вопросов: как удобно расположить блюда, сколько страниц использовать, сделать его ярким с сочными фотографиями или более сдержанным и строгим, какой выбрать размер и материал для изготовления. И это правильные вопросы, ведь меню является главным маркетинговым инструментом ресторана. Работа дизайнера состоит в том, чтобы при виде меню у клиента возникало только одно желание – заказать и съесть.Чаще всего заведения премиум-сегмента выбирают лаконичное меню. Как правило, оно состоит из одного-двух листов с перечислением ассортимента. Фотографии не используют, ссылаясь на отличную осведомленность официантов о каждом блюде и его сочетании. Для разработки такого меню дизайнеру необходимо обеспечить хорошую отработку со шрифтами, используя жирный стиль для названий, тонкий или курсив для описания состава, чтобы в дальнейшем дизайн не превратился в чек от покупки продуктов из магазина. Здесь можно и нужно также сыграть на фактуре бумаги и обложки/подложки, что улучшит общее восприятие в целом.

К счастью, в данное время выбор материала в полиграфии просто огромен и можно ничем не ограничивать свою фантазию. Вообще не составляет сложности сделать подложку из:

  • кашированного картона с выборочной лакировкой
  • кожи с применением тиснения
  • полимерных материалов с вырезкой деталей
  • дерева с использованием выжигания или иного нанесения.

Все это можно дополнить декоративным креплением на болты, оформлением ленточкой или тонкой веревочкой с канатным плетением.Виды скрепления: декоративное крепление на болты или тонкая веревочка с канатным плетениемА ассортимент дизайнерской бумаги увеличивается с каждым днем. На рынке имеется большое разнообразие по цвету, структуре и плотности: глянцевая, матовая, фактурная, металлизированная, переливающаяся, с разными видами тиснения и так далее.А ассортимент дизайнерской бумагиМеню с иллюстрациями и фотографиями имеет свое преимущество – гостю легче ориентироваться, привлекательные блюда вызывают аппетит и есть вероятность, что к заказу добавится незапланированное пирожное наполеон или этот красивый коктейль с вишенкой.Меню с иллюстрациями и фотографиямиТакой вид подразумевает увеличение количества страниц, а значит выбора переплета. Это могут быть скобы, пружина, твердый переплет, разъемные кольца для крепления ламинированных листов, а также использование декоративных болтов или эластичного шнура.Виды переплетаЧто касается верстки дизайна такого макета – важно не переборщить с контрастами, выдерживать заданную стилистику и не запутать клиента. Иначе глаз может просто потеряться среди разнообразия картинок, цветов и размеров шрифта, яркости фона. Поэтому, как и при создании каталога (а меню – это в первую очередь продающий каталог) – можно использовать модульную сетку.
В оформлении так же используется тиснение, слепое тиснение, нанесение в несколько красок и высечка.
Поработайте над своим меню как следует и положительный результат не заставит себя ждать.

Позвонить
На карте
Позвонить
На карте
Услуги дизайна | Визитки

Многоканальный