Персонализация и печать переменных данных

  • 2
  • 13 февраля, 2019

Современный рынок полиграфии стремительно развивается, предлагая все новые и новые подходы к решениям определенных задач. Все это диктуется тем, что современного и поднаторевшего потребителя уже не удивляет стандартная «серая» реклама и, более того, даже не привлекает. Зачастую заказчики решают изготавливать такую продукцию, где каждый экземпляр тиража будет содержать уникальную информацию, адаптировав ее под определенные группы.Персонализация и печать переменных данныхИ, как мы понимаем, преимущество в данном случае на стороне цифровой печати с ее возможностью печати малых тиражей, персонификации и печати переменных данных.СертификатЦифровая печать позволяет сделать каждый отпечатанный оттиск уникальным, а сам процесс печати разработчики программного обеспечения упростили до невозможности. Одним из частых примеров использования персонализации является печать именных сертификатов. В этом случае, макет содержащий единую информацию и графику без имен и фамилий заранее загружается в печатную машину, а сами переменные данные, в виде текстовой информации, могут быть отправлены в очередь на печать удаленно, с любого компьютера, включенного в локальную сеть. От заказчика требуется лишь предоставить файл-макет, с указанием расположения переменных данных и список сотрудников в таблице Excel.
Данный набор процессов способен значительно облегчить жизнь заказчика, ведь уже нет необходимости вписывать несколько сотен имен и фамилий вручную, а самим исполнителям все это позволяет экономить большое количество времени, так как все графические элементы, нагружающие ПК при экспорте задания, заранее загружены на сервер печатной машины.
По такому же принципу изготавливаются бейджи на различные мероприятия, где переменными данными являются не только имя и фамилия участника, но и информация о компании, должности сотрудника, время проведения семинара и статусе гостя.
Персонализация может быть в виде простых числовых значений, в виде текста, штрих-кодов и QR-кодов и даже в виде графики.
Количество переменных данных на изделии не ограничено. К примеру, на пригласительном билете, который Вы видите ниже, переменными данными являются: информация о количестве персон, цена билета, место, ряд и штрих-код для проверки подлинности билета. Такой вид персонализации называется многоуровневым.Персонализация и печать переменных данных от V.T.O.Зачастую, при выпуске определенного тиража (к примеру, журнала) изделие содержит какой-нибудь купон на скидку или подарочный сертификат с переменными данными. Даже в этом случае, если журнал будет печататься офсетным способом, то страницы с уникальной информацией – цифровым. Согласитесь, намного выгодней сделать подборку ста журналов, чем изготовить сто печатных форм.Персонализация компании Coca-ColaОдним из ярких примеров персонализации в полиграфии является маркетинговый ход от компании «Coca-Cola». Они стали выпускать продукцию, на этикетках которой содержались все возможные имена, и сразу же, все популярные социальные сети заполнили сэлфи с именными бутылками. Благодаря этому уровень продаж значительно вырос.
Многие компании уже давно практикуют персонализацию при рассылке рекламной продукции, используя наработанную клиентскую базу. В данном случае потенциальный заказчик получает в свои руки рекламное изделие с индивидуальной информацией, которая выделяет его из общей массы стандартной рекламы.
Многие маркетологи считают, что такая реклама намного эффективней.

Позвонить
На карте
Позвонить
На карте
Услуги дизайна | Визитки

Многоканальный