Разработка логотипа дело не простое, но интересное.
Логотип — это сочетание одного или нескольких элементов: цвет, шрифт, картинка.
В этой статье попробуем разобраться, какую роль играет цвет и как его подобрать более удачно.
Начнем с того, что логотип может состоять из одного, двух и более цветовКогда цвет логотипа предполагается один, все кажется предельно просто, но не забываем, что цвет передает настроение и отображает деятельности компании. В качестве примера приведу два известных логотипа, у которых мы поменяли цвет.Забавно как привычное становится непривычным, а один бренд мимикрирует в другой, и все благодаря цвету. Для того, чтобы вам было проще выбрать – посмотрим график ниже, в котором показано соотношение логотипов по дифференциации цвета.
ОПТИМИЗМ ● ДРУЖЕЛЮБИЕ ● АЗАРТ ● КРЕАТИВНОСТЬ ● ДОВЕРИЕ ● СПОКОЙСТВИЕ ● БАЛАНС
Но если цвет для монохромного логотипа подобрать более или менее просто, то с логотипами, состоящими из нескольких цветов все гораздо сложнее.Желательно применять цвета, которые сочетаются – в этом деле нам поможет цветовой круг и цветовые схемы, представленные ниже.Выше представлены далеко не все цветовые схемы – ведь это целая наука. Но для тех, кто хочет большего – ссылка на онлайн программу по подборке сочетаемых цветов (https://color.adobe.com/ru).